В компании активно борются с каждой единицей эффективности
«Самый эффективный Mercedes, который мы когда либо строили. Предельная цель в 1 тысячу километров пробега на одной зарядке без огромной батареи», — Mercedes.
Разработчики Mercedes-Benz анонсировали новый электромобиль EQXX. Как стало известно «Max-Cars», концепт электрической машины нового поколения уже почти готов. Основной деталью новинки станет эффективности. Машина должна проезжать на одном заряде аккумулятора больше 1 тысячи километров.
Но речь не только об аккумуляторе. Ведь, как отмечают инженеры Mercedes, любой может уехать на 1 тысячу километров, пользуясь огромным аккумулятором. В компании решили не увеличивать емкость, а бороться за эффективность. Аэродинамика стала основной точкой опоры в разработках. Также была изучена природа. Гравитация, ветер и солнце должны играть на пользу электромобилю.
Чтобы улучшить эффективность работы всех систем, создана система SiL. Сегодня она способна моделировать работу трансмиссии и моторов в зависимости от окружающих условий. Например, если водитель едет со спущенным колесом или под проливным дождем электромобиль должен оставаться максимально эффективным.
Но самая большая борьба с аэродинамикой. На крейсерской скорости около 60% потерь из-за сопротивления воздуха. Эта цифра растет после увеличения скорости. Основной проблемой для аэродинамики становятся колеса, эту проблему пока решить не могут. Плюс нужно принимать во внимание замечания дизайнеров. Ведь можно сделать отличную аэродинамику, но это будет выглядеть отвратительно. А автомобиль Mercedes не должен быть уродливым.
В итоге команда заявила, что сделала уже две трети всей работы и скоро готова показать концепт электромобиля с уникальной для истории автомобилестроения эффективностью.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России