Компания Hyundai запустила в России чат-бот в Telegram для бронирования автомобилей

Пользователю будут приходить уведомления о поступлениях машин в нужной комплектации с фотографиями

«Hyundai Showroom Official будет уведомлять вас о поступлении моделей», — Hyundai.

Компания Hyundai в России запустила чат-бот в мессенджере Telegram для отслеживания складов дилеров. Как стало известно «Max-Cars», пользователь может выбрать модель и нужную комплектацию. После настройки чат-бота он будет присылать подходящие модели с фотографиями. Если машина подходит, то пользователь может ее забронировать сразу через чат-бот.

Уведомления будут приходить только при поступлении автомобиля на склад. То есть, если чат-бот прислал уведомление и фотографии, значит, машина есть в наличии в конкретном дилере. Остается только ее забронировать и забрать. Как быть с дилерскими допами в этом случае компания не уточнила. Ведь шансов на то, что дилер так просто отдаст нужную комплектацию, мало.

Чтобы попробовать отслеживать сток автомобилей в РФ достаточно найти чат-бот Hyundai Showroom Official в мессенджере. Либо кликнуть по ссылке в онлайн-шоуруме компании, ведущей на чат-бот.

Компания Hyundai ранее уже пыталась популяризовать онлайн-продажи автомобилей, превратив дилеров фактически в точку выдачи. Но тогда это вызвало скандал с жалобами официальных автосалонов на потерю дохода. В итоге скорость внедрения новых технологий в этой сфере замедлилась.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: