Китайский премиальный бренд планирует захватывать Восточную Европу, Ближний Восток, Южную Америку и Юго-Восточную Азию
«Lynk&Co расширит свое глобальное присутствие, войдя в Россию, Малайзию, Новую Зеландию и Австралию», — Geely.
Представители компании Geely презентовали свои планы по развитию до 2025 года. Как стало известно «Max-Cars», китайский бренд намерен расширять географию присутствия своего премиального бренда Lenk&Co. Сегодня только единичные автомобили можно увидеть в Европе, но в следующие три года бренд должен появиться в автосалонах России, Малайзии и еще нескольких стран. Бренд намерен продавать за пределами Китая больше 600 тысяч машин к 2025 году.
Кроме выхода премиального бренда в России Geely намерен войти в 10 брендов мира по продажам. Об этом говорит заявленный объем в 3,65 млн проданных машин в год. На реализацию этой глобальной цели в компании закладывают три года.
Также много внимания уделяется бренду «Leishen Power». Он должен стать ведущим поставщиком программного обеспечения для силовых агрегатов. В частности, итогом работы команды должны стать гибриды и электромобили с высокой эффективностью. Кроме программного обеспечения компания намерена продвигать свою платформу для машин нового поколения на электромоторах.
Никаких технических деталей о том, какие комплектации премиальных автомобилей Geely приедут в Россию пока нет. Представительство группы компаний в РФ официально пока не называло точной даты выхода нового бренда на российский рынок.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России