Рост зарегистрирован на фоне сокращения рынка на 4,3%
«За прошлый год продано 4897 автомобилей», — Citroen.
В России в полтора раза выросли продажи автомобилей бренда Citroen. Как стало известно «Max-Cars», в 2021 году реализовано 4897 машин. А это на 50% больше, чем показатели 2020 года. При этом на рынке, по утверждению Citroen, произошло сокращение на 4,3%. Несмотря на это, компания смогла показать рост продаж в России.
Согласно статистике автодилеров, тройкой лидеров по спросу среди россиян стали такие модели:
- SpaceTourer – 1459 машин (рост на 38%),
- Jumpy – 931 автомобиль (рост на 30%),
- Jumper – 732 машины (рост на 27%).
Рост продаж позволил марке Citroen войти в пятерку самых продаваемых брендов в сегменте коммерческих автомобилей по итогам 2021 года. Также звание «Фургон года» от журнала «Комтрас» получил Citroen Berlingo.
В прошлом году бренд запустил онлайн-продажи машин и открыл шесть новых дилеров в пяти российских городах. Также вывел на рынок фургон Jumry с АКПП, Citroen Berlingo российской сборки и Citroen Berlingo Multispace.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России