«О ребрендинге в России и других зарубежных рынках в настоящее время диалогов нет. Новый логотип используется только на внутреннем рынке в Китае», — российский офис Chery в разговоре с «Max-Cars».
Китайский офис производителя автомобилей Chery использует новый логотип марки. Он выполнен в популярном двухмерном стиле. Также используется новый шрифт для написания названия марки. Новый логотип можно увидеть на официальном сайте Chery в Китае и в промо-материалах в социальных сетях. Он же используется в пресс-релизах для местного рынка.
Планов по ребрендингу в РФ и других рынках пока нет. Об этом заявили в российском офисе Chery на вопрос о том, будет ли использоваться новый логотип за пределами родного рынка. Видимо, отсутствием планов по масштабному изменению айдентики объясняется тихое внедрение нового логотипа на внутреннем рынке без пресс-релизов и акцента внимания на этом событии.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России