«Эту функция позволяет снять нагрузку с водителя во время рутинного вождения в плотном трафике», — BMW.
После заявления о том, что адаптивный круиз-контроль BMW создан для рутинного трафика, появляются вопросы. Хотелось бы увидеть, как выглядит рутинный плотный трафик на скорости 210 км/ч. Ведь именно это верхняя планка, после которой круиз отключается. Причина простая – сложности с удержанием одинакового расстояния до впереди едущего автомобиля.
Стоит отметить, что таких скоростных лимитов на российских дорогах нет. Даже если учитывать не штрафуемый порог в 20 км/ч. Но система позволяет не контролировать скорость самостоятельно до этого предела. Минимальный порог при этом составляет 30 км/ч. Только по достижению этой скорости можно пользоваться адаптивным круизом BMW.
После такого верхнего предела сложно говорить о безопасности, но она есть. Система не будет включаться, если не позволяют окружающие условия. То есть, грязная камера не даст включить круиз. Радар, закрытый грязью, тоже. А значит, адаптивный круиз готов помогать только в чистую погоду.
Плюс в этот момент педаль акселератора должна быть отпущенной. Если машина ускоряется, воспользоваться опцией не получится. Нужно сначала отпустить педаль, а потом активировать и отрегулировать расстояние до машины спереди.
Причем регулировать нужно не по метрам, а секундами. Минимальное расстояние – 1 секунда. Система высчитывает нужное расстояние в зависимости от скорости. Именно столько времени потребуется, чтобы доехать до машины спереди. Но расстояние можно менять, увеличивая время. Тогда оно будет больше в зависимости от скорости. Чем ниже скорость, тем ближе будет машина спереди.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России