«Уникальная комплектация была создана в сотрудничестве с Домиником Чамброне, также известным, как Хирург, ведущим мировым производителем обуви на заказ», — Bentley.
Бренд по изготовлению обуви «The Surgeon» принял участие в создание уникальной комплектации гибрида Bentley Flying Spur. Дизайн автомобиля был доработан в соответствии со стилем бренда одежды и продается только в комплекте со специальными кроссовками. Доработки автомобиля не касались технической части, изменился только экстерьер и интерьер. И то, только в плане выбранных цветов и символов.
Началось все с того, что «Хирург» создал серию кроссовок для Bentley с использованием фирменных ремесленных стежек и вышивки крестиком. На кроссовках есть монограмма «The Surgeon» в виде черепа и скальпеля. Именно такие кроссовки идут в комплекте со спорткаром, тоже доработанным в таком же стиле.
Bentley Flying Spur The Surgeon – черепа, скальпели и карбон
Гибридный спорткар получил в дизайне сочетание глянцевых, сатиновых и бронзовых деталей. Внешне автомобиль дополнен карбоновыми порогами, передним сплиттером и задним диффузором, а также спойлером на краю крышки багажника. Окраска двухцветная Anthracite с использованием цвета Satin Bronze в бамперах и порогах. По всей длине есть полоска в цвете Satin Anthracite, сделанная на заказ.
Машина получила 22-дюймовые колеса, на которых тоже есть полоска Satin Bronze на внешнем ободе. Аналогичный оттенок использован для значков «Хирург» на стойках и знака Hybrid на крыле. Радиатор получил светящийся логотип Flying B, покрашенный глянцевой черной краской.
Никогда не останавливайся
Салон автомобиля встречает пассажиров и водителя логотипами «Хирург» и надписями с его жизненной философией: «Никогда не останавливайся». Двери, панель снизу и сидения обиты материалом на основе льна. Верхняя часть панель имеет немного другой цвет. А строчки выполнены контрастным цветом, тоже бронзовым, как все дополнительные элементы дизайна.
В качестве украшения для салона используется шпон ореха с открытыми порами. Причем шпон тоже имеет разный оттенок в отдельных местах. Во многих местах лазером выгравирован логотип бренда «Хирург»: череп со скальпелем. Консоль покрыта черным глянцем, где тоже не забыли о логотипе специальной серии.
В компании отметили, что это третий и завершающий автомобиль, созданный на заказ с участием известных мастерских. В феврале 2023 года автомобиль будет продан на аукционе, а деньги направят на исследования рака крови.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России