Кузов – это самая важная и дорогая часть автомобиля. В случае с Vesta NG именно кузов определил успех модели в целом. В нем сочетается смелость дизайна и стиль поверхности, просторный салон, – говорят эксперты.
Представители «АвтоВАЗа» рассказали, что работа над кузовом для Vesta NG велась на протяжении более чем трех лет. Первая математическая модель появилась еще в 2013 году. На кузове находится около 5 000 сварочных точек.
На производство одного кузова для LADA Vesta NG у специалистов и 82 роботов уходит порядка 4 часов. Более высокая жесткость кузова повышает устойчивость и управляемость автомобиля, а также гарантирует минимальную передачу вибронагрузов.
Порядка 40% деталей кузова выполнено из сталей повышенной прочности. В основном, речь идет об основании кузова, о деталях, которые формируют капсулу безопасности.
Цинковое покрытие наносится снаружи и внутри, чтобы эффективно противостоять конденсату. Скрытые полоски кузова также обработаны антикором.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России