В январе-апреле нынешнего года из КНР за рубеж было отправлено 1,539 миллиона только легковых автомобилей, что на 34,8% больше, чем за тот же период 2023 года. Всего китайцы отгрузили 1,8 миллиона транспортных средств, примерно по половине миллиона в марте и апреле. Лидирует по объемам ввоза машин Россия, для которой Китай давно стал основным поставщиком иномарок, – говорят журналисты.
Данные Европейской ассоциации перевозчиков говорят о том, что за первые два месяца года в РФ из КНР привезли 112 000 автомобилей. На втором рынке находится Мексика, которая заметно отстает (66 000 штук). Третье место за Бельгией с показателем в 42 000 импортированных китайских авто.
Автопроизводители-лидеры российского рынка – это Chery, SAIC и Changan. Также много машин привозили в Geely, BYD, Great Wall. При этом интересно, что в апреле отметился спад продаж популярных «китайцев» в России. Потери составляют от 4 до 24% покупателей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России