КНР и Южная Корея могут импортировать новые автомобили вместо производства в РФ в 2022 году

Компании активно получают новые ОТТС, где указано место производства за пределами России

«Мы рассматриваем возможные варианты производства Haval Dargo. Одним из таких сценариев является импорт из Китая», — Haval.

Китайские и корейские производители автомобилей активно получают Одобрение типа транспортного средства, позволяющее продавать машину в России, с указанием места производства в Южной Корее и Китае. Как стало известно «Max-Cars», это значит о тенденции на переход к импорту автомобилей вместо открытия заводов в РФ. Долгое время компаниям было выгоднее запускать конвейеры внутри России. Но, видимо, теперь экономика изменилась настолько, что стало выгоднее ввозить в страну готовый продукт.

Autoteka

Сегодня в базе Росстандарта появляется сразу несколько ОТТС на одну модель. Как уточнили представители ведомства, получение второго документа не отменяет первый. То есть, если в одном ОТТС было указано, что производство налажено в России, а в другом – за рубежом, то это позволяет компании одновременно и привозить модель в страну, и производить ее внутри.

Представители рынка считают, что это может быть своеобразной подстраховкой автопроизводителей. Пока есть возможность поддерживать производство в России – оно продолжится. Но как только появятся вопросы к объемам выпуска, дополнить поставки можно импортом. Схему с импортом для подстраховки описывает Сергей Бургазлиев, независимый консультант по автопрому.

Как подчеркнул Александр Машковский, в случае импорта автомобиля целиком риски срыва сроков поставки меньше. Хуже, если двигатели на сборочное предприятие приехали вовремя, а бампера – нет. В итоге встает все производство, пока не будет поставки. Импорт в этом случае позволит продолжить поставку машин без срыва сроков по договорам с партнерами.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU