Ключевые проблемы китайских тягачей Sitrak: сход/развал, шины, облицовка кабины

Транспортной компанией перечислены главные проблемы китайских тягачей Sitrak в России
Ключевые проблемы китайских тягачей Sitrak: сход/развал, шины, облицовка кабины

Фото: Sitrak

После некоторого времени эксплуатации китайских тягачей, собеседник портала 5Koleso с парком из 14 грузовиков C7H 480, поделился проблемами, с которыми столкнулся на пробеге 100-150 тысяч километров. Сообщает «carsweek.ru».

Первой причиной оказался с завода не отрегулированный сход/развал. Вторая: плохая стойкость к износу штатных шин, а третья – это очень тонкий слой краски на облицовке кабины.

Очень неприятным моментом является заказ деталей для ремонта, что приходится делать по фото из-за отсутствия нормального каталога. При постоянном внесении изменений в конструкцию поиск запчастей занимает много времени, а плюс поставка гарантийных запчастей еще от 60 дней.

Несколько раз компании пришлось столкнуться с серьезным ремонтом: поломка блока управления роботизированной коробки передач и отказ топливной аппаратуры, где форсунки приобретали уже за свой счет.

По мнению транспортной компании, тягачи Sitrak не стоит сравнивать с европейскими аналогами. Надежность можно будет обсудить после пробега в 500-700 тысяч километров. Положительным моментом является то, что китайский производитель начинает прислушиваться к пожеланию российских перевозчиков. Результат налицо: начали утеплять кабины, и перенесена заправочная горловина.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU