Китайский кроссовер впервые стал самой популярной иномаркой в Новосибирске в июле 2022 года

В июле 2022 года начался небольшой рост продаж автомобилей в РФ, хотя объемы реализации машин все еще сильно ниже прошлогодних показателей.
Китайский кроссовер Chery впервые стал самой популярной иномаркой в Новосибирске

Фото:

«За прошедший месяц в Новосибирской области купили всего 520 новых машин, что на 72,6% меньше, чем год назад», – Дмитрий Косенко, авторедактор НГС.

Китайские автомобили активно захватывают опустевшие сегменты на автомобильном рынке России в 2022 году. Как стало известно «Max-Cars», статистика по продажам новых автомобилей из Новосибирской области ярко показывает эту тенденцию. По данным «Автостата», которые взяты из АО «Электронный паспорт», самой продаваемой иномаркой в регионе в июле 2022 года стал кроссовер Chery Tiggo 7 PRO.

Всего в Новосибирской области поставили на учет в ГИБДД в июле 520 новых машин. Падение на 72,6% по отношению к прошлогоднему июлю. Лидером ожидаемо стала LADA, продавшая 97 автомобилей. Падение продаж примерно в 4 раза. Тройку лидеров в регионе составляют еще Chery и Hyundai (67 и 61 автомобилей соответственно).

В ТОП-10 самых продаваемых автомобильных марок в Новосибирской области в июле также вошли:

  • KIA (44),
  • Mitsubishi (44),
  • Toyota (32),
  • Exeed (31),
  • Renault (22),
  • Geely (20),
  • Haval (20).

Если же смотреть на распределение продаж конкретным моделям машин, то в дилерах LADA Granta, которую купили 59 раз. На втором месте китайский кроссовер Chery Tiggo 7 PRO, заинтересовавший 39 покупателей. А замыкает тройку Hyundai Creta с продажами 34 автомобилей.

В ТОП-10 моделей по продажам в Новосибирской области за июль 2022 года входят:

  • Mitsubishi Pajero Sport (22),
  • Hyundai Solaris (18),
  • LADA Vesta (17),
  • KIA Rio (16),
  • Chery Tiggo 4 (14),
  • Exeed TXL (14),
  • Exeed LX (9).

Заметно, что рейтинги самых продаваемых машин все чаще заполняются китайскими моделями, которые иногда даже наращивают продажи по сравнению с прошлогодними показателями. Все это приводит к активному росту доли китайских компаний на российском автомобильном рынке. Но покрыть все потребности россиян моделями из Китая явно не получается.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU