Норвежская автомобильная федерация (NAF) подвела итоги «крупнейшего в истории испытания электромобилей». При температуре от -11 до +4 градусов участвовали 23 электромобиля разных брендов. Однако и по абсолютного запасу хода (522 км), и по отклонению реальных показателей от заявленных (-33 км) лучшим стал седан из КНР HiPhi Z, – передает издание «Motor».
Эксперты NAF собрали целую плеяду современных электрокаров, чтобы испытать их на суровых зимних дорогах. В перечень вошли, например, Audi Q8 e-trom, BMW i5, BYD Dolphin, Mercedes-Benz EQE SUV и другие.
Лидером неожиданно стал HiPhi Z. На одном заряде автомобиль преодолел 522 км из заявленных 555 км. Потери составили всего 6%.
По автономности в ТОП-5 вошли еще три китайские модели: Nio EL5 (481 км), Lotus Eletre (465 км), Nio EL6 (456 км).
Аутсайдерами стали Polestar 2, Tesla Model 3, VW ID.7, Volvo C40 и другие. Эти электромобили в условиях мягкой зимы сократили свой запас хода более чем на 30%.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России