Автокомпания занимается производством премиальных электромобилей и намерена выпустить продукт для европейских стран
«Мы хотим предоставлять лучший продукт и услуги по цене ниже Tesla», — Уильям Ли, главный исполнительный директор Nio.
В Китае производитель электромобилей Nio позиционирует себя в качестве конкурента BMW и Mercedes. Как стало известно «Max-Cars», компания смотрит на мировой рынок и планирует создать отдельный бренд для его покорения. Об этом заявил исполнительный директор Уильям Ли в разговоре с «Reuters». Как будет называться бренд, в каком ценовом сегменте планируется запустить новинку, в Nio пока не уточнили.
Новый бренд компании будет ассоциироваться с Nio по принципу, как ассоциируются Lexus с Toyota и Audi с Volkswagen. Пока все автомобили компании дороже 46,3 тысячи долларов (3,4 млн рублей). Недавно компания презентовала свой седан для конкуренции с Tesla и готовится начать его серийный выпуск в 2022 году. А значит, как минимум до следующего года мирового захвата автомобильного рынка электромобилем из Китая можно не ждать.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России