Китайские автомобильные производители помогли российскому рынку справится с дефицитом новых автомобилей, однако поставил его в большую зависимость, – рассказал изданию РБК Тюмень директор по развитию группы компаний «Автоград» Алексей Федоткин.
По его словам, в 2022 году продажи легковых автомобилей в России упали с 1,6 млн единиц до 600 тыс, а уже к 2023 году рынок восстановился до 1,06 млн проданных авто.
Внешне все вроде бы неплохо, однако проблема в том, что 60% российского рынка – это импортные автомобили из КНР. Где гарантии, что ситуация в одночасье не поменяется. Неправильно иметь зависимость от одного рынка и только импорта. Примерно так Федоткин охарактеризовал ситуацию на рынке.
Эксперт также считает, что отечественному авторынку не та сложно перестраиваться, но это может быть утомительно для бизнеса и отдельных категорий покупателей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России