Китайский автопром заполонил российский рынок, и поставил в зависимое положение

Сейчас более 60% авторынка России принадлежит китайским брендам.
Китайский автопром поставил российский авторынок в зависимость

Фото: geely-motors.com

Китайские автомобильные производители помогли российскому рынку справится с дефицитом новых автомобилей, однако поставил его в большую зависимость, – рассказал изданию РБК Тюмень директор по развитию группы компаний «Автоград» Алексей Федоткин.

По его словам, в 2022 году продажи легковых автомобилей в России упали с 1,6 млн единиц до 600 тыс, а уже к 2023 году рынок восстановился до 1,06 млн проданных авто.

Внешне все вроде бы неплохо, однако проблема в том, что 60% российского рынка – это импортные автомобили из КНР. Где гарантии, что ситуация в одночасье не поменяется. Неправильно иметь зависимость от одного рынка и только импорта. Примерно так Федоткин охарактеризовал ситуацию на рынке.

Эксперт также считает, что отечественному авторынку не та сложно перестраиваться, но это может быть утомительно для бизнеса и отдельных категорий покупателей.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU