Китайские автомобили пока не завоевали сердце россиян, несмотря на то, что Китай семимильными шагами завоевывает отечественный рынок. Учитывая прочие равные условия, автолюбители предпочли бы не китайскую машину, а японскую. Сообщает ВЦИОМ.
В результате опроса, который был посвящен китайским автомобилям, проводимого специалистами ВЦИОМ, выяснилось, что китайские марки не входят в топ предпочтений участников. Отвечая на вопрос, какую машину бы они купили, если бы на рынке свободно продавались автомобили из всех стран, китайский автомобиль решились бы купить всего 14% всех участников опроса.
Для проверки силы китайских брендов, участникам опроса предложили выбрать около трех наиболее привлекательных марок авто любых стран. В результате оказалось, что «китайцы» сильно проигрывают не только «японцам» и «немцам», а даже российскому автопрому. В Итоге опроса: 36% приобрели бы японскую марку, 33% — российскую, а 32% — немецкую.
25% россиян планируют покупку транспортного средства в ближайшие годы.
И в целом, отношение к китайским машинам у россиян противоречивое: 27% позитивно относятся, а 26% негативно. Основным недостатком автомобилей китайских марок россияне назвали низкое качество, а преимуществом — цену.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России