Ранее Поднебесная уже использовала такую демонстрации своих успехов на Олимпийских играх в области электромобилей в 2008 году
«С того времени электромобили перестали быть удивительными технологиями и превратились в мейнстрим. Китай стал крупнейшим в мире рынком электромобилей», — Bloomberg.
Китайские производители автомобилей Beiqi Foton, Yutong и Geely поставили на Олимпийские игры в Пекине около 1 тысячи транспортных средств на водородном топливе. Как стало известно «Max-Cars», китайские инженеры даже создали инфраструктуру для их заправки прямо в районе проведения спортивных соревнований. На фоне морозов водородный транспорт смог показать себя лучше, чем электромобили.
Около 800 автобусов на водороде смогли спокойно перемещаться даже при температуре -17 градусов Цельсия. Такая погода была бы проблемой для электрокара. А заправка автобуса занимает считанные минуты. Использование водородного транспорта на Олимпиаде способно показать всему миру практичность технологий.
Если в 2008 году электромобили были на окраине прогресса, то сегодня они повсеместно. И Китай – это половина мирового рынка электрокаров. Вероятно, такая же судьба может ждать водородный транспорт, который в 2022 году не прижился ни в одной стране.
Все из-за сложности в создании топлива и количестве затрат на его производство. Правда, в том же 2008 году такие же разговоры о дороговизне ходили об электрокарах. Но технологии не стоят на месте.
Фото: Farizon
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России