Китайские марки могут обогнать европейские по продажам автомобилей в РФ в марте 2022 года

Покорить российские и корейские бренды китайским машинам пока не под силу

«Японцы» могут стать первыми, чей бизнес падет у нас под натиском чайна-марок», — Банкавто.

Аналитики площадки «Банкавто» от РГС Банка опубликовали свой прогноз на автомобильном рынке по данным об уровне продаж за первые два месяца 2022 года. Как стало известно «Max-Cars», эксперты ждут скорого увеличения доли рынка китайских брендов. Причем первым, кого обойдут бренды из Поднебесной, могут стать японские компании.

Дело в том, что за первые два месяца китайские бренды продали 20,2 тысячи машин, это почти 10% всего рынка РФ за два месяца. В прошлом году компании из Китая смогли продать только 10,7 тысячи машин, получив 4,9% рынка. Рост двукратный.

Autoteka

А вот японские производители положительной динамики не показали. Да, они продали 34,6 тысячи автомобилей, получив 16,7% рынка. Но и в прошлом году было продано около 34,5 тысячи машин. То есть, роста практически нет.

Пока «японцы» находятся на третьем месте, впереди только «корейцы» (25,7% рынка) и российские бренды (24,2%). Но аналитики «Банкавто» считают, что китайские бренды могут оттеснить их из тройки лидеров.

Помогут этому санкции и срывы поставок. Пока та же Toyota приостанавливает некоторые поставки, тот же Haval работает на своем заводе в России в две смены. Да, цены растут, но на фоне японских брендов у китайских почти нет вопросов к логистике и поставкам. Они тоже местами задерживаются, но есть маршруты, способствующие восстановлению поставок.

В итоге аналитики считают, что в марте 2022 года в России впервые китайские марки могут оказаться по продажам выше машин из Японии.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU