В I квартале 2024 года доля китайских автомобилей составила порядка 33% от общего объема мировых продаж (в числовом выражении 8,15 млн единиц). Лидером продаж стали автомобили бренда Toyota (10,6% от общемирового уровня). На втором месте находится автомобильный бренд Volkswagen (9,5%), на третьем – Hyundai (7,4%). Китайский бренд Geely также вошел в ТОП-10 мировых производителем с долей 3,5%. Отличные показатели также показали бренды SAIC, Chery, Great Wall, BYD, – говорят эксперты.
Отметим, что китайские автомобили пользуются большой популярностью в России. Например, бренд Chery вошел в десятку самых продаваемых на территории РФ. Примечательно, что в 2024 году китайские бренды хотят продать более 1,3 миллиона машин.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России