Босс концерна Карлос Таварес дал понять, что предложения о продаже автомобильных марок постоянно поступают. Решение «убить» какой-то бренд рассматривался всегда на уровне руководства автомобильного гиганта. В 2021 году Alfa Romeo хотели купить конкуренты, а в прошлом году заинтересованность проявили партнеры из КНР, – говорят журналисты.
Все предложения о продаже топ менеджер отклонил. Таварес напомнил, что у Alfa Romeo большой потенциал и сила, которая была продемонстрирована в лимитированном суперкаре 33 Stradale.
Какой французский бренд заинтересовал китайцев и какая это была компания, история умалчивает. Однако по слухам, в прошлом году Dongfeng стали единоличным собственником китайских заводов Citroen и Peugeot. Условия соглашения были таковы, что партнер из Китая сможет выпускать автомобили под французской маркой в течение последующих 10 лет.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России