«В то время, когда европейская экономика сталкивается с такими вызовами, как энергетический кризис, российско-украинский конфликт и высокая инфляция, совершенно ясно, следует Китаю и ЕС сокращать или укреплять двустороннее сотрудничество», — китайское издание Global Times.
Китайские издания начали публиковать материалы, указывающие на необходимость сотрудничества между Китаем и ЕС. Как стало известно «Max-Cars», это стало ответом на недавний европейский отчет по электромобилям, где указывалось на необходимость стимулирования европейских производителей, которые начали проигрывать китайским маркам по объемам продаж. Китай заявил, что в текущих условиях стоило бы переживать не за долю рынка, а за дальнейшее развитие технологий автомобилей на новых источниках энергии.
В качестве примера такого сотрудничества китайские издания указывают на инвестиции Volkswagen в создание предприятия по автопилоту вместе с компанией Horizon Robotics. Сумма соглашения составила 2,3 млрд долларов. Или открытие автомобильного завода BMW, который стоил 2,2 млрд долларов, в Китае. Также строительство завода по выпуску электрокаров начала Audi, работающая вместе с FAW.
Китайские СМИ подчеркивают, что Китай является крупнейшим в мире рынком автомобилей с большим потенциалом для роста. Это и привлекает европейские компании, которые после либерализации рынка начинают продавать свою продукцию. Естественно, что китайские компании тоже интересуются европейским рынком. Это приводит к тесному сотрудничеству и развитию технологий.
Поэтому Китай предложит не делать из себя в Европе конкурента, а продолжить тесное сотрудничество для улучшения технологий и ускорения их распространения. Включая цепочки поставок и производства, что будет полезно для двух сторон. И это понимает бизнес, отметили в Китае, который вразрез с заявлениями политиков продолжает совместное сотрудничество.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России