Тренд на удорожание автомобилей в России и мире продолжается
Автомобильные производители на фоне дефицита комплектующих стараются заработать на каждом выпускаемом автомобиле. Как стало известно «Max-Cars», целый ряд брендов уже заявили напрямую, что жертвуют количеством продаж в пользу маржинальности. То есть, увеличения дохода с каждого проданного автомобиля. Компании готовы терять клиентов ради максимизации прибыли с единицы.
«Мы не вернемся к тому уровню запасов, который был раньше. Мы поняли, что можем быть более эффективными», — заявил не так давно Мэри Барра, гендиректор GM, по данным издания Reuters.
В России падения цен на машины в 2021 году не ждут. Наоборот, они могут продолжить расти. И подтверждает этого уже очередная, не первая и не вторая, а очередная, волна повышения цен. Если сравнивать цены на апрель и цены в мае, то дилеры стали продавать дороже:
- Lada Granta (от 504,9 тыс, +45 090 ),
- Lada Vesta (от 733,9 тыс, +82 390),
- Lada XRAY (от 691,9 тыс, +70 990),
- Lada Niva Travel (от 779,9 тыс, +93 290),
- Mazda 6 (от 1,73 млн, +20 000),
- Mercedes GLE (от 6,55 млн, +450 000),
- Renault Arkana (от 1,241 млн, +16 000),
- Renault Kaptur (от 1,179 млн, +14 000),
- Renault Sandero (от 721 тыс, +17 000),
- Renault Sandero Stepway (от 862 тыс, +38 000),
- Renault Logan (от 706 тыс, +16 000),
- Renault Logan Stepway (от 812 тыс, +21 000),
- Renault Duster New (от 980 тыс, +35 000),
- Skoda Rapid (от 937 тыс, +45 000),
- Skoda Octavia (от 1,515 млн, +42 000),
- Skoda Kodiaq (от 1,829 млн, +66 000),
- Skoda Karoq (от 1,529 млн, +36 000),
- Volkswagen Polo (от 957,9 тыс, +28 000),
- Volkswagen Tiguan (от 1 879 900 руб, +80 000),
- Volkswagen Polo (от 4,808 млн, +154 000).
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России