Недоимки будут брать, как дополнение к утилизационному сбору. Поэтому никакой выгодны в такой схеме ввоза автомобилей больше не будет. Получается, что все окажутся в равных условиях – и те, кто ввез машины на юридическое лицо, и те, кто на частное, – заявил заместитель гендиректора по продажам АГ «Авилон» Алексей Стариков в разговоре с изданием «Главный региональный».
Сообщается, что новые меры по ввозу машин из стран ЕАЭС заработают уже в апреле. Цель такого решения правительства – поддержать официальных дилеров и вернуть интерес покупателей к машинам внутреннего производства.
Согласно опубликованной статистике, порядка 30% иномарок за 2023 год ввозили на территорию России через Белоруссию и Киргизию. Напомним, все эти изменения не коснутся электрокаров.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России