Пористая структура вторичного катода увеличила срок службы аккумуляторов
«По результатам экспериментов и моделирования уникальная микроструктура переработанных материалов обеспечивает превосходные электрохимические характеристики», — Joule.
Ученые Вустерского политехнического института вместе с компанией A123 Systems и исследователями USABC в США доказали качестве литиевых аккумуляторов из вторсырья. Как стало известно «Max-Cars», инженеры создали аккумуляторы для электромобилей и имитировали нагрузку на них, как во время езды машины. Оказалось, что аккумуляторы из вторсырья показывают эффективность выше, чем батареи из новых ресурсов.
По итогам экспериментов батареи из вторсырья показали срок службы на 53% больше новых. Дальнейшие проверки указали на пористость катода. Из-за вторичного сырья структура была другой. Но именно она способствовала улучшению параметров батареи. По мнению ученых, результаты эксперимента должны заинтересовать автомобильные компании, которые боятся закупать переработанное сырье для производства батарей для электромобилей.
Но инженеры согласны, что пока все существующие способы переработки батарей далеки от рентабельности. Хотя в США уже есть компании, предлагающие готовые смеси для производства катодов. К примеру, в Battery Resourcers уже инвестировали 70 млн долларов для развития завода по переработке батарей. Ожидается, что в 2022 году компания в США сможет ежегодно перерабатывать 10 тысяч тонн батарей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России