Машину протестировали испанские эксперты портала «77km»
«Испытание проводилось в соответствии с нормами ISO 3888-2», — 77km.com.
Испанские журналисты провели «лосиный тест» электромобиля Hyundai Ioniq 5. Как стало известно «Max-Cars», автомобиль был в заводской комплектации на 19-дюймовых колесах. Резина использовалась тоже штатная. В итоге автомобиль прошел испытание лучше, чем ожидалось.
Причем настолько лучше, что оказался впереди KIA EV6 и Porsche Taycan Cross Turismo. В случае с KIA, электромобиль смог успешно справиться с заданием на скорости 78 км/ч. Porsche в этом исполнении успешно проехал маршрут на скорости 74 км/ч. Да, этот результат хуже, чем был у седана. Основная проблема – ширина машины, из-за чего сложнее проходить узкие коридоры «лосиного теста».
А вот Hyundai Ioniq 5 покорилась скорость 80 км/ч. Но только при условии, что система рекуперации включена на три из четырех по мощности. Так водитель может управлять машиной, не теряя время на нажатие педали тормоза. Достаточно отпустить педаль газа и нужное усилие торможения замедлит автомобиль.
Это действительно высокий показатель прохождения «лосиного теста». И это Hyundai еще не сделали спортивную N-версию электрокара Ioniq 5.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России