Официальные дилеры завезли по одному экземпляру для оценки спроса в России
«VW ID.3 и XPeng P7 обладают приличной дальнобойностью. Чтобы подзарядить батарею, пусть и не полностью, хватит получаса-часа», — Известия.
Официальные дилеры китайских брендов и Volkswagen завезли в Россию по одному экземпляру электромобилей VW ID.3 и Xpeng P7. Как стало известно «Max-Cars», популярные электромобили сегодня продаются в Европе и Китае. Вот только в России их перспективы пока туманны, хотя дилеры указывают на спрос среди россиян.
Во время теста машин авторами «Известий» у них не получилось быстро и без проблем зарядить машины от актуальных зарядных станций. Получилось так, что мощные зарядки не давали ток в батареи не локализованных машин, а маломощные – блокировались через минуту. Причем дошло до того, что в одном случае из-за блокировки пришлось несколько часов ждать техника — зарядный провод остался прямо в устройстве.
Если пока забыть об отсутствии должной инфраструктуры в России, то машины предлагают отличный пробег на одном заряде. Volkswagen ID.3 в идеальных условиях проезжает 549 километров, а китайский XPeng P7 – 530 километров. Для российских расстояний этого должно быть достаточно для эффективного перемещения.
Пока оба автомобиля выделяются тем, что построены под европейский и китайский рынки. В России для них надо подготавливать инфраструктуру. Из плюсов перед машинами Tesla пока только цена. Но и она вскоре вырастет из-за того, что для электромобилей в 2022 году снимут нулевую таможенную ставку. Если премиальные Tesla и Porsche продолжат продаваться, то в бюджетном сегменте таможня становится ощутимой.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России