Стремительно пронесся по Нюрбургрингу электромобиль Hyundai Ioniq, обогнав при этом спорткар Lotus. Дебютировал Ioniq 5 N летом прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде. Он стал самым мощным серийным автомобилем в истории Hyundai. При этом тяжелая модель, как и все электромобили, оказалась на гоночной трассе намного резвее спорткара Lotus, в чем убедились журналисты, выводя модель на «Нордшляйфе» и получив зачётное время круга.
Проехав 20,6-километровый вариант круга за 07:45.59, тест-пилот Sport Auto Кристиан Гебхардт использовал абсолютно стандартный Hyundai Ioniq 5 N, в оснащении которого два электродвигателя общей мощностью 650 л.с., полный привод, и шины Pirelli P Zero Corsa.
Показав не рекордный результат для серийных электромобилей, однако, он впечатлил тем, что проехал всего на 2,6 секунды медленнее BMW M2 CS (F87), но на несколько секунд быстрее Lotus Exige Cup 380. Сообщает motor.ru.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России