Электрический грузовик Mercedes eActros будет презентован официально 30 июня

Электрический грузовик Mercedes eActros будет презентован официально 30 июня

Компания Daimler закончила тесты прототипов и намерена во второй половине 2021 года запустить серийное производство машин

Компания Daimler заявила, что 30 июня официально презентует итоговую модификацию электрического грузовика Mercedes eActros. Как стало известно «Max-Cars», компания закончила серию практических тестов после преодоления пробега 500 тысяч километров. В тестирование принимали участие коммерческие компании, взявшие прототипы на тесты. Машины работали даже в ЖКХ, перевозили мусор.

«Впервые концепцию сверхмощного электрогрузовика мы представили в 2016 году. Но только спустя два года подвергли прототипы жесткому испытанию у клиентов. Текущая модификация eActros, которую мы сейчас представим, является окончательным результатом всего опыта, который мы приобрели на дороге и испытательных установках», — заявил глава отдела маркетинга и продаж Mercedes-Benz Trucks во время объявления даты мировой премьеры грузовика на электромоторах.

Около 2-3 лет назад компания Mercedes создала «Инновационный парк» из 10 прототипов грузовиков грузоподъемностью 18 и 25 тонн. Машины были переданы клиентам, согласившимся участвовать в тестах. Машины эксплуатировали для решения реальных задач по перевозке грузов. Оказалось, что многие задачи можно решить электрическим грузовиком наравне с дизельными машинами.

При этом водители отмечают доступность крутящего момента на любой скорости и плавность ускорения. При этом серийная версия, по заявлению Daimler, будет превосходить прототипы. В компании подчеркнули, что тестировали машину в самых экстремальных условиях. В частности, на морозе. И машина успешно прошла все испытания.

Компания Daimler презентует eActros 30 июня 2021 года. Уже в 2022 году компания Mercedes-Banz намерена продавать готовые электрогрузовики в Европе, Японии и США. После 2027 года их должны дополнить магистральные тягачи на водородных топливных элементах. А после 2050 года весь тяжелый коммерческий транспорт должен избавиться от ДВС.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: