Казалось бы смена колес – это простая задача, однако при этом может возникнуть большое количество всяких проблем, о которых вы не подозревали. Но эксперты «ЗР» подготовили перечень вероятных проблем заранее.
В первую очередь проверить давление колес – не менее 1,5 бара, протектор и боковины – на повреждения или проколы, вентиль – на предмет трещины резины. Также оцените высоту протектора, которая должна быть не меньше 1,6 мм к концу сезона.
При установке домкрата подложите доску во избежание повреждений порогов от ржавчины. Проверьте домкрат на надежность и прочность.
Необходимо убедиться, что машина надежно зафиксирована ручным тормозом, и стоит на передаче перед подъемом.
Требуется проверка ходовой части, тормозной системы и рулевого управления после снятия колес. Ищите разрывы пыльников, также оцените в каком состоянии находятся: пружины, амортизаторы, тормозные шланги и толщина колодок.
Для того, чтобы избежать перетягивания и поломки крепежа, лучше использовать при затяжке болтов динамометрический ключ.
И в итоге проверьте балансировку колес и если не находите дисбаланса при движении, тогда счастливых вам поездок на летней резине.
Не забывайте о собственной безопасности – не подкладывайте части тела под машину во время выполнения указанных работ.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России