Экспертом «За рулем» найдены автомобильные узлы, в которые лучше не вмешиваться

Журнал «За рулем» предупреждает о последствиях вмешательства в автомобильные узлы
Эксперты «За рулем» сообщили, в какие автомобильные узлы лучше не вмешиваться

Фото: Рixabay

Мечтая о том, чтобы их автомобиль был особенным, водители начинают либо вносить изменения в технические характеристики, либо делают ремонт с тюнингом, либо просто хотят выделиться из толпы. Но автоэксперты журнала «За рулем» предупреждают, что некоторые узлы автомобиля не терпят вмешательства.

Для улучшения работы двигателя в некоторых мастерских начинают устанавливать детали более высокого качества и улучшать систему смазки. Но внесение изменений в систему управления двигателем может при увеличении его мощности привести к снижению ресурса. Также есть определенные риски тюнинга впускной и выхлопной системы, когда некачественные фильтры могут вовсе перестать отфильтровывать частицы, а отказ от каталитического нейтрализатора приводит к неприятным запахам.

Могут возникнуть негативные последствия для ресурса трансмиссии после форсировки мотора. А тюнинг подвески при некорректных изменениях может сделать автомобиль трудноуправляемым и неустойчивым. Установка колес с большим диаметром и применение сверхнизкопрофильных шин может привести к перегрузу ступичных подшипников и образованию ржавчины.

Следует помнить, что нарушение оригинальных характеристик автомобиля, может привести к непредсказуемым последствиям.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU