Эксперты «За рулем» разрушили три мифа о турбированном двигателе автомобиля

Водители в России все еще настороженно относятся к турбодвигателям

«Мифов о трубированных двигателях намного больше», — За рулем.

Автомобильные эксперты рассказали о самых распространенных мифах о турбомоторах в России. Как стал известно «Max-Cars», таких три. Хотя фактически водители переживают о большем количестве особенностей моторов. И не всегда переживания имеют под собой почву. В этом случае речь идет о таких утверждениях, как:

  • турбояма будет всегда,
  • поломка турбины – это замена всего агрегата,
  • слабый аккумулятор не способен запустить турбомотор.

В первом случае проблема действительно распространена, особенно на бюджетных моделях. Дело в том, что двигатель не всегда работает с раскрученной турбиной. Она начинает нагнетать воздух только при повышении оборотов мотора. До этого водитель может чувствовать нехватку мощности. Но современные моторы имеют целый ряд доработок, сглаживающих этот эффект.

Что касается ремонта, то турбина состоит сразу из нескольких элементов. Не факт, что выход одного из них потребует полной замены агрегата. Можно разобрать и заменить только тот элемент, который вышел из строя.

Что касается аккумулятора, то ему наоборот проще. Степень сжатия у турбомотора обычно ниже, потому что и так турбина нагнетает много воздуха в камеру сгорания. При этом одинаковая мощность с атмосферником значит, что объем цилиндров у турбомотора меньше. Что тоже упрощает работу стартеру и уменьшает нагрузку на аккумулятор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: