Недавно в России стартовали продажи Omoda S5 GT 2023 года, «заряженной» версии дебютировавшего ранее седана. Модель у которой не только переработанная внешность, но и другая техника протестировали эксперты журнала «За рулем».
В оснащении автомобиля турбодвигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л.с., который вроде бы не очень отличается от базового мощностью 147 л.с., но это дефорсированный со 197 л.с. двигатель, сохранивший крутящий момент 275 Н м.
Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой переключения передач с двумя мокрыми сцеплениями, управление которой возможно с помощью подрулевых лепестков. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит до 8 секунд времени (заявленное производителем – 7,5 сек.).
Салон S5 GT более современный, чем у обычного S5, но в основном это обрамления двух дисплеев диагональю 12 дюймов над панелью. Передние кресла подойдут для людей с телосложением шире среднего – даже многовато. Отсутствует регулировка поясничного подпора.
Проезжая неровности, водитель начинает задумываться, что ход автомобиля очень жесткий. Прямую на шоссе седан держит как-то неуверенно и думаешь об увеличении схождения колес на обеих осях, ведь это все-таки – GT.
Эксперты пришли к выводу, что Omoda S5 GT является очередным китайским шагом в правильном направлении и главным достоинством седана определили то, что владельца точно не примут за таксиста. Автомобиль стоимостью от 2,84–2,94 млн рублей – хорошая заготовка для тюнинга, но не как завершенное произведение инженерного искусства.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России