Эксперты «За рулем» назвали Toyota RAV4 третьего поколения эталоном надежности в 2021 году

Автомобиль производился в период 2005-14 годов и даже сегодня остается дорогим на вторичном рынке

«RAV4 третьего поколения высокого ценится на вторичке», — За рулем.

Эксперты автомобильного издания на фоне активного роста цен на автомобили в России решили вспомнить о третьем поколении востребованной модели Toyota RAV4. Как стало известно «Max-Cars», эти автомобили производились в период с 2005 по 2014 года и активно продавались. Сегодня, даже спустя около 10 лет, рестайлинговый автомобиль стоит около 1,3 млн рублей. А за дорестайлинговый вариант придется отдать примерно 800 тысяч рублей.

Но все ли так гладко с техническим состоянием? Несмотря на то, что машину считают эталоном надежности, она не лишена недостатков. А значит, рассчитывать на идеальный 10-летний автомобиль не приходится.

Кузов долго не ржавеет, но проблемные места есть. ЛКП слабое, очаги коррозии появляются на капоте, задних арках и внизу дверей. Крышка багажника открывается вбок. Как следствие – повышенная нагрузка на петли, из-за чего дверь начинает стучать. Петли дорогие, около 5-6 тысяч рублей, но менять их просто. Резиновые упоры запасного колеса тоже проминаются, но решается это приклейкой простого универсального уплотнителя.

В салоне стоит ждать сверчков из-за жесткого пластика. Наполнитель сидений тоже просиживается, а кожа часто трескается на морозе. Руль истирается после пробега около 120 тысяч километров. При этом разбалтывается крепление крышек подлокотника, что тоже может становиться причиной звуков в салоне.

По электрике машина надежная, но есть нашумевшая проблема – клинящая электронная педаль акселератора. Признак проблемы – затрудненный возврат обратно при частичном нажатии. Ранее проводилась сервисная отзывная кампания по замене педального узла, поэтому стоит узнать, проходил ли ее автомобиль. Фирменная проблема еще в исчезновении контакта под педалью тормоза на стоп-сигналы.

К двигателям и коробкам передач вопросов нет, хотя стоит за ними следить и оперативно устранять возможные нарушения в работе. Тогда ресурс может перевалить за 350 тысяч километров для двигателя и за 500 тысяч для КПП.

Ранние полноприводные машины имели проблему с муфтой из-за подшипника. Позже проблему устранили. Подвеска требует внимания, но часто проблем доставлять не будет.

Высокая цена на вторичном рынке только подтверждает рассказы о надежности машины. Правда, многие зависит от наличия ДТП и правильности ухода за машиной. Перед покупкой лучше проверить автомобиль по всем базам. Например, через «Автотеку» или другие похоже сервисы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Денис Петлюченко/ автор статьи
Загрузка ...
Max-Cars RU

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: