Эксперты рассказали об особенностях АКПП при прогреве ДВС

Из-за достаточно сильных заморозков в России многим автомобилистам вновь пришлось прогревать автомобили перед поездкой.
Эксперты рассказали об особенностях АКПП при прогреве ДВС

Фото: njcar.ru

Современные автомобили все чаще оснащаются именно автоматической трансмиссией, однако для корректной работы трансмиссионное масло должно достичь определенной температуры. Если это не произойдет, то коробка окажется перегруженной, из-за чего узел сильно сокращает свой срок эксплуатации. Причем эта проблема затрагивает не только АКПП, но и «роботы», и «вариаторы», – говорят эксперты.

Эксперты напоминают, что трансмиссия прогревается не сразу. Опытные водители говорят, что она может быть прогрета во время работы ДВС на холостом ходу. С одной стороны, это действительно так, но коробка получает минимальное количество тепла, так как узел непосредственно не взаимодействует с мотором.

Поэтому самый эффективный прогрев коробки переключения начинается во время движения транспортного средства. При сильных морозах трансмиссионное масло нагревается до требуемой температуре за 5-10 минут.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU