Чем больше брендов и моделей будет появляться на российском рынке, тем острее будет конкуренция между производителями как с точки зрения технологий, так и с финансовой стороны. Кроме того, это приводит к избытку предложений. В такой ситуации всегда выигрывает конечный потребитель, – говорит эксперт Васильев.
Однако тут есть один нюанс. С учетом того, что уже к 2025 году планируется перейти на производство этих автомобилей по технологии полного цикла, речь идет о серьезных вложениях средств. Вернуть их быстро не получится.
Если не пытаться сразу окупить вложения, а все-таки побороться с конкурентами, то стоимость новых автомобилей будет находится в диапазоне 2-2,5 миллиона рублей. По крайне мере, такие ценники смогут вызвать интерес к новому бренду.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России