Эксперты протестировали китайские автомобили-такси, что выяснилось

О чем стало известно после тест-драйва китайских автомобилей-такси
Эксперты протестировали китайские автомобили-такси, что выяснилось

Фото: chery.ru

Стремительное повышение доли китайских машин на российском рынке с 2022 года вызывает также ее рост в таксопарке столицы. Данные ФГИС «Такси», говорят, что на долю китайских брендов приходится около 13% таксопарка в Москве, но они уже устарели.

Автомобили китайских брендов Chery, Geely, Haval, JAC и прочих уже представлены в столичном такси и не очень отличаются друг от друга. Одинаково унылая кожаная и эко-кожаная отделка салона. Дверные карты, «карбоновые вставки» и прочие искусственные элементы роскоши создают иллюзию богатства и статуса. Но ведь, это лишь декор, а практически многие модели не имеют качественной шумоизоляции и прочих условий комфорта.

Тестируя Chery Tiggo 4 с пробегом 170 тыс. км журналисту пришлось пройти настоящее испытание. Уже первые километры пути показали, что подвеска автомобиля уже на пределе износа. Также колебания кузова, шум на высокой скорости езды, отсутствующий комфорт салона – все это уже стало видно в самом начале пути.

Продолжив тест-драйв других китайских моделей авто, журналист только укрепил свое первоначальное мнение. Низкий уровень шумоизоляции делает загородные поездки настоящим испытанием для водителя и пассажиров. Выбирая китайский автомобиль бюджетного класса – будьте готовы к необходимым доработкам и улучшениям шумоизоляции.

Кстати, ни один китайский производитель не выпускает автомобилей-такси, для использования в России, которые имели бы моторы-миллионники, и сверхпрочные ходовые. Следовательно, у нас берут и Chery Tiggo 4 лепят «шашечки», пытаясь выдать его за машину комфорт-класса. Сообщает newizv.ru.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU