Речь идет, в первую очередь, об автомобилях китайского производства. Если раньше в России на складах был избыток моделей 2023 года, дилерам приходилось делать на них скидки. Теперь же запасы таких машин в стране постепенно снижается, и салоны все неохотнее будут предлагать дисконты, – говорят эксперты.
Анализ ситуации от «Газпромбанк Лизинг» показывает, что параллельно с уменьшением числа авто на складах дилеров будут исчезать специальные предложения даже у официальных дилеров. Справедливости ради, ситуация совершенно другая в сегменте грузовиков и спецтехники. Здесь склады по-прежнему активно пополняют в преддверии нового строительного сезона.
Отдельные эксперты говорят, то дилеры наконец выйдут в операционную прибыль, так как до этого тратили чистый заработок на финансирование складов хранение китайских автомобилей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России