В целях экономии, российские владельцы автомобилей в последнее время начали переходить с более дорогого бензина АИ-95 на более доступный АИ-92. Вокруг этих сортов ходит много всяких выдуманных небылиц, вводящих водителей в заблуждение. Пришло время разобраться: где правда, а где вымысел.
Первое: октановое число и качество топлива – это разные вещи, а потому не стоит думать, что высокое октановое число гарантирует хорошее качество. Основным правилом должно всегда оставаться соответствие бензина конкретному двигателю.
Следующее: некоторые думают, что специальный бензин с присадками вреден, отнюдь нет, он полезен для очистки мотора, так как удаляет нагар из камеры сгорания и инжекторов.
Третье: рекомендации производителями по топливу зависят от технических характеристик двигателя, а не от возможности на этом заработать. Бензин АИ-92 потихоньку исчезает с мирового рынка, а новые двигатели рассчитаны на другие стандарты.
Потому, отбросив мифы в сторону, берем в руки инструкцию и ориентируемся на требования для конкретного авто. Ставьте выбор бензина хорошего качества на проверенного производителя. Сообщает «cenyavto.com».
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России