В марте бренд Kia занял первое место по популярности у россиян, собрав 14,1% всех продаж на рынке. На втором месте находится бренд Hyundai c показателем 12,1%, а тройку замыкает Lada с 12% продаж. В пятерку также вошли Nissan и Renault с 6,2% и 6% соответственно, – говорят эксперты.
Самой популярной моделью на рынке, как и в предыдущем месяце, стал Hyundai Solaris. В тройку лидеров также вошли Kia Rio и Lada Vesta. Эксперты прогнозируют, что к концу года китайские автомобили также станут более востребованными на вторичном авторынке России.
По данным отдельных аналитиков, порядка 25% россиян предпочитают покупать автомобили с пробегом от 50 до 100 000 км пробега. Реже решаются покупать авто от 100 до 150 тыс. км пробега (23% от всего объема продаж).
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России