Ремонт китайских автомобилей после ДТП стал настоящей головной болью для станций технического обслуживания из-за нехватки запчастей. Владельцы автомобилей жалуются на «месячные» сроки ремонтных работ также из-за отсутствия нужных компонентов у сервисов, – передают журналисты издания «ЕКузбасс».
Особенно затруднен поиск деталей для кузова и салона, так они несовместимы с компонентами других автомобилей.
Одна из причин дефицита запчастей – это логистика. У большинства китайских брендов нет собственных складов для автомобилей, попавших в ДТП на территории России. Поэтому приходится заказывать компоненты напрямую из Китая. При этом многие производители не очень жалую ремонтопригодность, и предлагают крупные элементы только в сборе.
При этом страховые компании также отказываются платить за замену крупных узлов в машине. Эксперты советуют покупателям обратить внимание на модели китайских авто, собранных на территории России. Так поставки запчастей будут более стабильными и соответствовать отечественным стандартам.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России