Для увеличения продаж новых авто, дилеры придумали действенную тактику под названием «Trade-in». Компании не только принимают старый автомобиль, но и предлагают скидку на новый. Но на практике все не так гладко. Участие в такой программе может привести к ряду проблем и трудностей, – говорит автомобильный эксперт.
Первое, с чем столкнется владелец старого авто – это финансовые потери. Дилеры существенно снижают ценник на старое авто. Иногда цена может уменьшиться на 40%. При этом скидка на покупку нового авто не компенсирует таких потерь.
Второй недостаток – это ограниченность выбора. Если это автосалон определенного бренда, то выбирать придется из имеющихся автомобилей.
Не каждый хочет покупать авто с конвейера. Многие готовы приобрести подержанное авто, но более престижного класса. Дилер такой возможности не дает. Иногда сотрудники таких салонов используют не самые честные методы убеждения клиентов. По сути, они тут выступают такими же перекупщиками, как и физические лица.
Как правило, вместе с trade-in официальные дилеры навязывают массу допов покупателям, от которых крайне сложно просто отказаться.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России