На вторичном рынке есть доступные автомобили небольшой стоимости. Но, как правило, есть более и менее выносливые модели. Изучили массу предложений, и нам есть, что рассказать, – поделился автоэксперт «За рулем».
Ниже собрали перечень автомобилей с опасными модификациями:
- Renault Duster – первое поколение получилось довольно крепким. Большая часть Дастеров на рынке с полным приводом и «механикой». Опасаться стоит автомата. Он не только «забирает» много сил у двигателя, но снижает динамику авто, растет расход топлива. У коробки есть проблемы с охлаждением. Много отказов происходит из-за ненадежности соленоидов.
- Renault Kaptur – комбинация вариатора и двигателя в этой модели оказалась ненадежной. В паре с мотором тут работает Jatco JF015. Если на легковых авто он показывает себя нормально, то на более тяжелых кроссоверах сдает. Если регулярно буксовать в грязи и снегу, то еще быстрее. На некоторых машинах после 100 000 км критический износ стального ремня и задиры на конусах.
- Mazda CX-5 – первое поколение оказалось крайне удачным. Есть у модели и дизельная модификация. У турбодизеля 2.2 Skyactiv есть врожденный дефект. Из-за непродуманного крепления форсунок посадочные места быстро разбалтываются и закоксовываются поршневыми кольцами. Чаще всего после этого мотор приходится вскрывать, и ремонт сильно дорожает. На любом пробеге может также выйти из строя вакуумный насос.
- Kia Seltos – у корейского кроссовера три двигателя и четыре коробки на выбор. Атмосферник в паре с вариатором крайне чувствителен к условиям эксплуатации. Он плохо переносит езду по бездорожью, заезды на бордюры и буксировки. Защита от повышенной нагрузки и перегрева полностью не спасает. Уже на пробеге 100 000 км могут появиться износ конусов и ремня.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России