Эксперты CR перечислили причины, по которым могут загореться автомобили KIA и Hyundai

Сотни тысяч владельцев корейских моделей еще не приехали к дилерам для устранения заводских проблем.
Эксперты CR перечислили причины, по которым могут загореться автомобили KIA и Hyundai

«Больше 3,1 тысяч автомобилей Hyundai и KIA загорелись с 2010 года, один человек погиб, 103 – получили ранения», — Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA).

Американские специалисты по дорожной безопасности, активно отслеживающие заводские дефекты автомобилей, указали на проблему возгорания машин южнокорейских марок Hyundai и KIA. Там же отметили, что сотни тысяч владельцев машин игнорируют отзывные кампании и продолжают ездить с повышенным риском возгорания автомобиля.

Основными причинами возгорания новых автомобилей KIA и Hyundai стали:

  • неисправная проводка,
  • проблема с тормозной системой,
  • ошибки использования аккумулятора.

Но это не вошло в недавнее расследование NHTSA. Основными причинами возгорания, вошедшего в расследование, стали двигатели. В них используется проблемный подшипник шатуна. Это элемент между поршнем и коленвалом. В какой-то момент подшипник выходит из строя, появляется вибрация и стук. Если водитель не обратит на это внимание, то в некоторых случаях шатун пробивает блок с дальнейшим возгоранием масла.

Эту проблему решают за счет отдельного датчика детонации KSDS. Когда он обнаруживает характерные вибрации, то выдает ошибку на приборной панели и переводит мотор в аварийный режим работы. В таком режиме можно буквально съехать на обочину и вызвать эвакуатор.

Вторая проблема, ставшая причиной расследования, это ABS. В частности, были проблемы с электронным блоком управления HECU. В какой-то момент могло произойти короткое замыкание в блоке, что вызывало возгорание. Причем проблема проявлялась даже когда машина просто припаркована. Владельцам проблемных автомобилей советуют не парковаться в гараже и рядом с другими машинами, пока недостаток не исправят.

По крайней мере, с этими проблемами сталкиваются владельцы машин в США. Уже было отозвано больше 7 млн машин. Проблему, по мнению NHTSA, усугубляет большое количество одинаковых запчастей у KIA и Hyundai. Если появляется какой-то недостаток, то он затрагивает сразу большое количество автомобилей.

В России южнокорейские марки тоже популярны. Но после весны 2022 года их производство и импорт приостановлены. Сроков возобновления поставок или производства пока нет.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU