Внедорожник Kia Mohave за 2 млн рублей будет, как минимум, десятилетним. Самая частая проблема этих машин заключается в системе полного привода – это отказ моторчика раздаточной коробки. При этом сама раздаточная коробка BorgWarner достаточно надежна. Большая часть автомобилей оснащена трехлитровым турбированным дизелем мощностью 250 лошадиных сил. Мотор получился довольно удачным, и особых проблем не имеет. Разве что блок свечей накала иногда будет беспокоить автовладельца, – говорит эксперт Виноградов.
После 2011 года выпуска модель получила 8-скоростной «автомат» вместо 6-ступенчатого, который использовался ранее. Каких-то особых трудностей с этим узлом не было. Важная ремарка – при нормальном и регулярном обслуживании.
При наличии у Kia Mohave задней пневмоподвески хлопот точно доставит датчик положения кузова автомобиля. Обычно это происходит из-за окисления разъемов. Большим ресурсом не обладают и передние ступичные подшипники. Их заменят придется каждые 80-100 тыс. км.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России