В указанный бюджет вписывается автомобиль возрастом 7-9 лет с пробегом 150-200 тыс. км. После 150 000 км пробега заниматься все равно придется коробкой передач и двигателем. При этом Skoda Rapid крайне крепкая модель, кузов хорошо защищен от коррозии, атмосферник более живучий, чем турбированный, а автомат ресурснее, чем робот, – говорит Виноградов.
Получается, что самый ненедажный вариант тут – это турбированный 1,4-литровый двигатель с роботизированной коробкой передач. Если все же купить такой автомобиль, то после 150 000 км пробега визиты в сервис будут регулярны.
Более выгодным вариантом будет силовой агрегат из 1,6-литрового атмосферника на 15 или 110 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатым гидроавтоматом. Цепной привод ГРМ при этом слабое место любой версии Skoda Rapid. При этом такие моторы будут намного проще, чем после 2014 года.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России