Эксперт «ЗР» проанализировал и разоблачил мифы об автомобильных аккумуляторах

За десяток лет структура АКБ практически никак не поменялась, состав из свинца и кислоты остался прежним. Однако простота породила массу мифов
Эксперт «ЗР» разоблачил миф об автомобильных аккумуляторах

Фото: unsplash

При прикуривании автомобиля от другой машин важно выключать зажигание и заглушать мотор, чтоб не повредить электронику донора. При этом у старых моделей еще без ЭБУ, например, ВАЗ-2106 или УАЗ-469 заряжать АКБ можно и с включенным двигателем, – говорит эксперт.

Миф первый – это включение фар перед стартом двигателя в холодную погоду, чтобы АКБ предварительно прогрелся. Испытания и практика показывают, что как раз невнимательность владельца к внешнему освещению авто часто приводит к разряду аккумулятора.

Миф второй – штатные аккумуляторы хуже покупных. Это неправда. Как правило, сошедшие с конвейера модели лучше аналогов, которые можно купить на рынке. Причина проста – более строгие требования производителей к выпускаемой продукции.

Миф третий – заряженный АКБ весит больше, чем практически разряженный. На массу батареи может влиять только состав активной массы, а не изменение плотности электролита при зарядке или разрядке.

Миф четвертый – аккумулятор на морозе не теряет емкость, просто не способен отдавать заряд из-за крайне высокой вязкости самого электролита.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Антон Чудайкин/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU