Автоэксперт Виноградов опровергает, что китайские автомобили быстро гниют

Автоэксперт Виноградов пояснил, насколько быстро гниют китайские автомобили в РФ
Эксперт «ЗР» рассказал об устойчивости современных «китайцев» к коррозии

Фото: haval.ru

В последнее время качество китайских автомобилей значительно изменилось к лучшему, но «клеймо» о склонности их кузовов к коррозии и ржавчине стоит до сих пор. О том, в какой степени действительно готов противостоять коррозии заводской антикор, рассказал эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.

Посетив заод Haval в Тульской области, где выпускают Jolion, F7, H9 и Dargo для нашего рынка, он узнал, что там недавно распилили один из первых автомобилей F7 российской сборки с пробегом 120 тыс. км, для обнаружения слабых мест. Краски во внутренних полостях не было, что всегда являлось одной из главных претензий к китайским производителям, однако и коррозии за четыре года тоже не обнаружилось.

Александр Виноградов добавил, что из каждой партии окрашенных кузовных панелей выбирают образцы, которые затем отправляют в лабораторию: ЛКП испытывают как на стойкость к механическим воздействиям, так и на сопротивление коррозии – в спецкамерах с соляным туманом. В коррозионную камеру загоняют и сами автомобили. При отсутствии  собственной камеры такого размера у завода арендуют камеру полигона НАМИ под Дмитровом. Именно сейчас там в самом разгаре очередные испытания кроссовера Dargo, имитирующие 12 лет эксплуатации – это 127 циклов в коррозионной камере с соляным туманом, по 6 часов каждый.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Лариса Максимычева/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Max-Cars RU