Единственная версия, которая нескоро потребует дорого ремонта – это атмосферный двигатель с гидроавтоматом, который появился только в 2014 году после рестайлинга модели, – рассказал эксперт Зиновьев.
Yeti собирались в Нижнем Новгороде. Мотор CWVA на 1,6 литра нам хорошо знаком по VW Polo. После модернизации решили проблему стучащей юбки поршней, остались только течи и масложор при большом пробеге. АИ-92 по паспорту не запрещен, однако нет смысла экономить на топливо, так как вредоносные процессы и некачественной смесью ускоряются.
Автомат тут VW 09G. Среди слабых мест можно выделить втулку маслонасоса и прокладку поршня K2. Однако в целом агрегат стабильный и надежный.
В остальном автомобиль надежен, и не склонен к коррозии, мелкий ремонт требуется довольно редко. Хороший и сбалансированный кроссовер за чуть более 1 миллион рублей.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России