При выборе механической или автоматической коробки передач, предпочтение за первым вариантом – в ней сцепление служит до 200 000 км, а выжимной подшипник чуть меньше. После 200 000 км может растянуться тросик привода, – передают эксперты.
При этом АКПП он посоветовал не брать из-за довольно больших проблем с соленоидами. Самый популярный и удачный двигатель в линейке – это 1,4-литровая силовая установка мощностью 75 лошадиных сил. Из слабых мест тут можно выделить прокладку ГБЦ, которая прослужит не более 100 000 км. Также двигатель запомнился плавающими оборотами при работе на холостых оборотах.
Эксперт Виноградов также посоветовал перед покупкой проверить все шланги и трубки на предмет герметичности.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России