Первым делом стоит хорошо помыть автомобиль и салон. Помимо смывки химически активных реагентов, на чистом кузове лучше видны свежие сколы и царапины, которые стоит немедленно ликвидировать. Если этого не сделать, то на их месте появятся очаги коррозии. Особое внимание стоит уделить и дренажным каналам под ветровым стеклом, которые могут забиться за зиму, – говорит эксперт.
Проведите ревизию багажника, и поменяйте стеклоочистители, так как они довольно быстро приходят в негодность.
Так как температура будет плюсовой, можно сменить состав омывающей жидкости – разбавить водой остатки «зимней» или купить новую с меньшим порогам заморозки.
А вот менять АКБ и масла после зимы – это довольно спорное решение. Делать это стоит с оглядкой на их реальный износ и качество соответственно. У современных масел, например, нет сезонных периодов замены.
При этом не стоит торопиться менять шины. Тут тоже нужно смотреть по погоде, температуре и ее переменчивости в течении дня.
* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России